пятница, 18 января 2013 г.

Return

Давненько я этого жду меня тут не было. Сказалась общая усталость от MMO, длительная командировка в Ирак, где интернетов не было вовсе, опять же крутые перемены в личной жизни.

Однако в последнее время появилось вроде как свободное время и желание его потратить на что-то полезное. Читать как то уже поднадоело (прочитал "Песнь Льда и Пламени" наконец то - вполне вставляет кстати), фильмы тоже посмотрел интересные для себя (угу, в очередной раз пересмотрел Х-Files в каноничном переводе от Ren-TV).
Вообщем зашел я в игру (подписка то проплачена на год, Blizzard молодцы!), посмотрел Нефритовый Лес да и вышел нафиг. Не цепляет почему то. В гильдии полтора знакомых ника, из старых не застал никого. Как я уже писал когда то в MMO первоочередное значение для меня имеет слово multiplayer, то бишь многопользовательская. Важно общение с интересными мне людьми, а все остальное это придаток, пусть и очень хороший.

Почитал внимательно блогосферу, интересно же во что народ играет; да и купил аккаунт Рифта, и вы знаете понравилось! Этакий варкрафт патча 3.3.0, когда LFG уже есть, а LFR еще нет. Те же квесты на убийство стопицот мобов, вполне интересные подземелья, которые требуют тактики даже на низких уровнях (sic!). Динамичный мир с постоянными событиями (правда одинаковыми по сути), семь(!) ролей внутри одного класса (все время страдал от отсутствия 3го спека, играя за дк.). Так что расщепляю сейчас магом там (привет любимый варлок). Остаюсь вечно ваш Мормора. Надеюсь все таки закончить WOW Challenge, пусть и спустя год.

9 комментариев:

  1. Что может быть лучше живого общения в LFR?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На европах возможно, по крайней мере мне попадалось больше адекватов

      Удалить
  2. Крутыыые перемены в личной жизни :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе грех завидовать, не?:)

      Удалить
    2. Да не, ты просто как всегда ничего не рассказываешь. И про то, что у тебя командировка в Ирак была, я от Циалота узнала. Скрытень ты, мон.

      Удалить
    3. Сволочь я вообщем. Я знаю. Одно радует, что и таким меня любят. А в командировку меня внезапно вообще отправили. 2 часа на сборы и вперед. Не ругайтесь тетенька!

      Удалить
    4. О как, я теперь "тётенька". В общем, удачи с блогом и челленджем. Бывай, не болей.

      Удалить