воскресенье, 27 января 2013 г.

Социализация..

Всем бобра дорогие читатели.

Вы наверное подумали по заголовку, что я тут буду распинатся на тему игрового общества и места игрока в нём. Нет, не буду. Просто немного вайна и соплей.

Оплатив какой-то из множества своих аккаунтов (как справедливо заметила Няшель, я несколько параноидален, играя с 2-5 акков), принял решение поиграть пристом на Ревущем Фьорде. Новый класс, которым никогда не играл (до 10-го уровня не считается), приличный сервер с большим числом игроков, нет всяких там наследных шмоток.

Очередная реинкарнация Морморы как жрицы-нежити состоялась. Едва создал персонажа, сразу пришел инвайт в гильдию, без всяких там здравствуйте, не хотите ли вступить и т.п. и т.д. Коротко так и лаконично. Нет я всё понимаю, тебе дают бонусы, от тебя капает денежка, причем всё хорошо и автоматически. Стандартная такая гильдия для прокачки. Отказался. Через 2 минуты опять инвайт от этого же персонажа, снова отказался, не хочу я участвовать просто. Написал в личку, попросил не инвайтить, натолкнулся на лютый баттхерт, закончилось всё игнором.

Вплоть до 10го уровня инвайты в разные гильдии сыпались постоянно, без предупреждений и прочего. Вежливо отказывался. Дважды согласился на инвайт, поздоровался, спросил почему такое название гильдии (было что-то вроде "Лютые зяблики", или "Кинь рандома на лут"). Мне никто не объяснил этого, даже не поздоровались. Выждав некоторое время ливал. На 10м уровне я всё таки вспомнил про волшебную кнопку "Блокировать все приглашения в гильдию". На 15м выбрал специализацию дц и решил похилить рандомы. Лучше бы я этого не делал. За 5 походов ни одного(!) вменяемого танка. Понятно все нубы, но ведь можно хотя бы послушать, что тебе говорят сопартейцы, ну или тупо снять мобов с хилера. Неужели танков усложнили и как в Личе у них вся панель забита абилками на 15 уровне и в них сложно разобраться новичку? Сильно сомневаюсь. Побрызгав слюной и испытав нехилый бугурт забил на инсты.

Качался на квестах до 25го в спеке шприца, и в Предгорьях Хильсбрада натолкнулся на пару групповых квестов (а говорили убрали их). Убить огромного йети и что-то типа арены в Награнде. Так вот господа, я пытался полтора часа собрать игроков на эти квесты. Не то чтобы их не было, благодаря слиянию зон с разных серверов контингент был и внимание (!) соло минут 40 разные люди пытались убить этого сраного йети, но ни в какую не хотели вступать со мной в группу. Социопаты все. Или я настолько груб и непривлекателен.

Выключил игру, налил огромную кружку чая с печенькой и задумался. Почему всё это? Почему нельзя играть без знакомых на сервере, которые могут помочь, почему нуботанки не слушают когда им говорят более опытные игроки (я был предельно корректен).

Разочаровался сильно, оплачу евро акк и уйду к бургам, в катаклизме там были более адекватные люди, как ни странно.
Или я в чем то неправ и неправильно думаю. Или у нас игра заточена под кап? И во время прокачки все равно кто что и как. Пишите ваше мнение в комментах. Мне это реально важно.

З.Ы. В Рифте, несмотря на обилие школоты никогда такого не видел. Прокачал уже 2х персов до капа. Неадекваты есть да, но в инстах и на разломах все как зайки и цыпы-ляли. 

8 комментариев:

  1. Танки выродились. Тому способствует Близзард своими ЛФР, где на 25 персов 2 танка. Не оденешься.
    Да и на низких левелах танками качаются все кому ни лень - так быстрее, а качество танкования там ниже - достаточно всё движущееся залить аое. А о посмотреть что у него за спиной творится - такой танк уже не знает.
    Кап тоже вырождается. Огромное количество гильдий одного статика - и этот статик - десятка. Некоторое усложнение рейдовых тактик даже в нормале приводит к плохому качеству пугов. У них нет опыта - добирать некого - статики разваливаются быстрее, чем в Кате. Я конечно о казуалах. У профи свои заморочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ. Раньше ведь как то считалось, что когда ты идешь танком на тебе лежит ответственность за правильное прохождение инста, теперь уже не так видимо. Привык я со своими то ходить за катаклизм.

      Удалить
    2. Танки не выродились, просто расплодились. Их заманивают всяческими плюшками и туда идет куча народу, которая танчит не ради интереса, а потому что так быстрее приходит приглашение или есть какие-то награды за это. И все равно танков в инстах не хватает.

      Удалить
    3. Танки такие танки:) Если в личе они еще пользовались всеобщим уважением даже в инстах, то с начала кати как то все не так стало. Такое чувство, что на лоулвл надо ходить в инсты только танком. чтобы сделать так как надо тебе

      Удалить
  2. Знаешь, тут раз на раз не приходится - иногда встречаются очень хорошие танки, которые мало того, что свое дело делают, так еще и на разговор способны :) В принципе, неадекваты на роли в пати не делятся - и хил может попасться..странный, и дд. Возможно, тебе пока что просто не везло. Правда вот печально осознавать, что хороший игрок - настолько редкое событие, что это считается удачей.
    Насчет групповых квестов - честно, я почти не встречала за все время своего альтоводства таких заданий, исключая только арены в Танарисе, Награнде и т.д. - но и там, в принципе, соло все возможно пройти, да и просить о помощи толком некого - все заняты своими делами. Да, игра многопользовательская, но все предпочитают замыкаться и играть в суровых таких одиночек, которые САМИ ВСЕ СДЕЛАЮТ.
    P.S. Меня в многочисленных рандомах иногда тоже называли всякими нехорошими словами, периодически - сразу начиная с мата, когда я совершала какие-либо ошибки. Не стоит воспринимать все косяки за непроходимую тупость.

    ОтветитьУдалить
  3. В эндгейме неадекватов существенно меньше, либо приспосабливаются и перестают быть ими, либо кикают сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. Хе-хе.
    С элитниками возможен ещё вариант "хочу всё сам!" Я так делаю часто. И на виспы/инвайты не отвечаю, ибо занята в бою и нифига, кроме моба не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то оно так, но не у двенадцати же разных человек:)

      Удалить