пятница, 25 января 2013 г.

30 Day WoW Challenge. День 10 Самый любимый маунт.

Всем добра и счастья.

Пост про самого любимого маунта несколько задержался, ибо годовая подписка как то кончилась внезапно 3 дня назад, и пока оплачивать я не готов. Хотелось пофоткать дикея конечно, ну да ладно. По порядку пожалуй.
Наземные средства передвижения:

Черная пантера из реинкарнации Зул-Гуруба. Если я не ошибаюсь это вообще единственный способ получить для ордынца пантеру (как там в пандах, я не знаю), так же как для Альянса конь с барона это шанс получить мертвую лашадку. Выбил и сролил я ее своим дк, когда одевался в 5ппл перед рейдами ОП. Случайно. После этого катался только на ней, люблю кисок очень. Именно поэтому мой персонаж за Альянс это эльфийка, несмотря на эти большие сраные уши, киску дают уже на двадцатом уровне.
За оригинальной пантерой из ЗГ я ходил еще когда играл локом в WotLK. Не выбил, несмотря на 100500 ранов.


Механоцикл
Просто торчу от всякой механической бяки в WoW.  Стимпанк такой стимпанк. Также любим, потому что можно катать друга, например помню прогулки по Награнду с Маггией на мотоцикле и треща обо всем в рк. Или гонки на приз в 3к голда по кругу в Андерсити, устроенные мною от скуки. Ностальжи чо:) Нежить смотрится на нем очень атмосферно, специально собирал костюм байкера для трансмогрификации даже.

Летающие особи.


Ржавый протодракон
Просто нравится мне все без исключения протодраконы. Этот был первым в коллекции протодраконов, поэтому заслужил звание любимый. К тому же протодраконы не такие огромные как остальные драконы, что для меня лично очень удобно.


Лиловый дракон Пустоты
Очень нравится цепочка квестов в Долине Призрачной Луны, и как итог вот это чудище. Каваен не правда ли?


Кенарийский боевой гиппогриф.
Как и в случае с пантерой, мне тоже нравится птичка доступная по дефолту эльфам. Необычное существо, гораздо лучше нашей ордынской виверны. Стопал опыт на семидесятом своим дк, чтобы зафармить её у Кенарийской экспедиции и летать не как все на виверне, а на птичке с рогами. Илита просто.


Фиал песков
Почувствуй себя драконом блеать
Нравится по причине своей функциональности. Ну и цвет такой милый.

На этом заканчиваю свою версию любимого маунта. С уважением Я.

6 комментариев:

  1. О, пантера... *тихая зависть* Сейчас с кисками все проще - репутация с Шадо-Пан и киса твоя. Правда, они меня в когнитивный диссонанс вводят. [Зеленый ездовой тигр Шадо-Пан] на самом деле обычной такой тигрячьей окраски, в зеленой броне. [Красный ездовой тигр Шадо-Пан] - зеленого цвета, но в красной броне. А [Синий ездовой тигр Шадо-Пан] - серый с каким-то голубоватым отливом, в синей броне. Ну хоть не так вырвиглазно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел на вовхеде. Не приглянулось. Тут из новых маунтов в 5.2 нетопыря дают. Надо качать нежить и покупать себе. Сбылась мечта идиота.

      Удалить
    2. Хочу в форме нетопыря летать на нетопыре О_о было бы смешно.

      Удалить
  2. Пантерку при мне выбил :))) Я с тобой в пати была))
    Прочие маунты тоже милые, но не настолько :Р

    ОтветитьУдалить