четверг, 31 января 2013 г.

Рифтоблог

Доброго времени суток!

Как вы наверное все знаете, кроме мира Азерота существует еще много разных игровых вселенных. В том числе и Телара, мир Рифта. Ваш покорный слуга играет там на сервере Акилиос магом, мерзким чернокнижником (не изменяй любимому да). Играет довольно неплохо, сейчас в процессе прокачивания с 50го до 60го уровня, после выхода нового аддона "Легион Бурь".
Когда я только начинал играть я натолкнулся на практически полный информационный вакуум по этой игре в русском сегменте интернета.
Да, существуют прекрасные статьи о Рифте на блогах Домоседки, Крабоблоге, у уважаемого Деквена опять же. К сожалению, сейчас эти достойные товарищи не пишут о ней, наверное по причине отсутствия интереса. Однако свято место пусто не бывает.

Встречайте блог моего хорошего друга, прекрасного человека, прирожденного хила, заядлого флудераста и махрового тролля, человека с которым мы долго бродили по миру Азерота, известного в гильдии Фарр-ла-Кабир под псевдонимом Штука, в нашей Рифто
гильдии Орден Белого Лотоса под подпольной кличкой Кавацак, дорогого камрада Ореста.

Читайте, оставляйте свое мнение, и нам всем будет приятно надеюсь.

И это не на правах рекламы заметьте

воскресенье, 27 января 2013 г.

30 Day WoW Challenge. День 11 Самый любимый сет.

Продолжение челленджа.

Вот он! Вот мой любимы сет!


Т10.5 на варлока.

Любим потому что я люблю варлоков, потому что кучу времени потратил чтобы выбить его. Искал 25е пугорейды, полгода вайпался ходил с гильдией на Синдрагосе, токен головы выкупил за 23к в каком то рейде с "Вайп на треше"(тогда были топы за орду на Гале).  Воспоминаний вагон и маленькая тележка:). В дальнейшем сеты на дк доставались мне намного легче, В ОП я ходил со статиком, которому ничего уже не надо было из нормала и меня целенаправленно одевали в два спека, в ДД спасибо ЛФРу. А в пандах не играл еще:)

Социализация..

Всем бобра дорогие читатели.

Вы наверное подумали по заголовку, что я тут буду распинатся на тему игрового общества и места игрока в нём. Нет, не буду. Просто немного вайна и соплей.

Оплатив какой-то из множества своих аккаунтов (как справедливо заметила Няшель, я несколько параноидален, играя с 2-5 акков), принял решение поиграть пристом на Ревущем Фьорде. Новый класс, которым никогда не играл (до 10-го уровня не считается), приличный сервер с большим числом игроков, нет всяких там наследных шмоток.

Очередная реинкарнация Морморы как жрицы-нежити состоялась. Едва создал персонажа, сразу пришел инвайт в гильдию, без всяких там здравствуйте, не хотите ли вступить и т.п. и т.д. Коротко так и лаконично. Нет я всё понимаю, тебе дают бонусы, от тебя капает денежка, причем всё хорошо и автоматически. Стандартная такая гильдия для прокачки. Отказался. Через 2 минуты опять инвайт от этого же персонажа, снова отказался, не хочу я участвовать просто. Написал в личку, попросил не инвайтить, натолкнулся на лютый баттхерт, закончилось всё игнором.

Вплоть до 10го уровня инвайты в разные гильдии сыпались постоянно, без предупреждений и прочего. Вежливо отказывался. Дважды согласился на инвайт, поздоровался, спросил почему такое название гильдии (было что-то вроде "Лютые зяблики", или "Кинь рандома на лут"). Мне никто не объяснил этого, даже не поздоровались. Выждав некоторое время ливал. На 10м уровне я всё таки вспомнил про волшебную кнопку "Блокировать все приглашения в гильдию". На 15м выбрал специализацию дц и решил похилить рандомы. Лучше бы я этого не делал. За 5 походов ни одного(!) вменяемого танка. Понятно все нубы, но ведь можно хотя бы послушать, что тебе говорят сопартейцы, ну или тупо снять мобов с хилера. Неужели танков усложнили и как в Личе у них вся панель забита абилками на 15 уровне и в них сложно разобраться новичку? Сильно сомневаюсь. Побрызгав слюной и испытав нехилый бугурт забил на инсты.

Качался на квестах до 25го в спеке шприца, и в Предгорьях Хильсбрада натолкнулся на пару групповых квестов (а говорили убрали их). Убить огромного йети и что-то типа арены в Награнде. Так вот господа, я пытался полтора часа собрать игроков на эти квесты. Не то чтобы их не было, благодаря слиянию зон с разных серверов контингент был и внимание (!) соло минут 40 разные люди пытались убить этого сраного йети, но ни в какую не хотели вступать со мной в группу. Социопаты все. Или я настолько груб и непривлекателен.

Выключил игру, налил огромную кружку чая с печенькой и задумался. Почему всё это? Почему нельзя играть без знакомых на сервере, которые могут помочь, почему нуботанки не слушают когда им говорят более опытные игроки (я был предельно корректен).

Разочаровался сильно, оплачу евро акк и уйду к бургам, в катаклизме там были более адекватные люди, как ни странно.
Или я в чем то неправ и неправильно думаю. Или у нас игра заточена под кап? И во время прокачки все равно кто что и как. Пишите ваше мнение в комментах. Мне это реально важно.

З.Ы. В Рифте, несмотря на обилие школоты никогда такого не видел. Прокачал уже 2х персов до капа. Неадекваты есть да, но в инстах и на разломах все как зайки и цыпы-ляли. 

пятница, 25 января 2013 г.

30 Day WoW Challenge. День 10 Самый любимый маунт.

Всем добра и счастья.

Пост про самого любимого маунта несколько задержался, ибо годовая подписка как то кончилась внезапно 3 дня назад, и пока оплачивать я не готов. Хотелось пофоткать дикея конечно, ну да ладно. По порядку пожалуй.
Наземные средства передвижения:

Черная пантера из реинкарнации Зул-Гуруба. Если я не ошибаюсь это вообще единственный способ получить для ордынца пантеру (как там в пандах, я не знаю), так же как для Альянса конь с барона это шанс получить мертвую лашадку. Выбил и сролил я ее своим дк, когда одевался в 5ппл перед рейдами ОП. Случайно. После этого катался только на ней, люблю кисок очень. Именно поэтому мой персонаж за Альянс это эльфийка, несмотря на эти большие сраные уши, киску дают уже на двадцатом уровне.
За оригинальной пантерой из ЗГ я ходил еще когда играл локом в WotLK. Не выбил, несмотря на 100500 ранов.


Механоцикл
Просто торчу от всякой механической бяки в WoW.  Стимпанк такой стимпанк. Также любим, потому что можно катать друга, например помню прогулки по Награнду с Маггией на мотоцикле и треща обо всем в рк. Или гонки на приз в 3к голда по кругу в Андерсити, устроенные мною от скуки. Ностальжи чо:) Нежить смотрится на нем очень атмосферно, специально собирал костюм байкера для трансмогрификации даже.

Летающие особи.


Ржавый протодракон
Просто нравится мне все без исключения протодраконы. Этот был первым в коллекции протодраконов, поэтому заслужил звание любимый. К тому же протодраконы не такие огромные как остальные драконы, что для меня лично очень удобно.


Лиловый дракон Пустоты
Очень нравится цепочка квестов в Долине Призрачной Луны, и как итог вот это чудище. Каваен не правда ли?


Кенарийский боевой гиппогриф.
Как и в случае с пантерой, мне тоже нравится птичка доступная по дефолту эльфам. Необычное существо, гораздо лучше нашей ордынской виверны. Стопал опыт на семидесятом своим дк, чтобы зафармить её у Кенарийской экспедиции и летать не как все на виверне, а на птичке с рогами. Илита просто.


Фиал песков
Почувствуй себя драконом блеать
Нравится по причине своей функциональности. Ну и цвет такой милый.

На этом заканчиваю свою версию любимого маунта. С уважением Я.

понедельник, 21 января 2013 г.

30 Day WoW Challenge. День 9 Самый любимый скриншот.

Доброго времени суток

За время игры у меня было очень много таких моментов, которые следовало запечатлеть и даже вставить в рамочку. К сожалению в силу моего распиздгильдяйства, различных факторов типа сжигания харда и прочих жизненных обстоятельств многое прекрасное утеряно.
Однако что-то все же сохранилось. Из этого всего хотелось бы выделить небольшую пачечку скриншотов с первого кила товарища Артаса Менетила.



Почему я выделил именно это. Гильдия Фарр-ла-Кабир никогда не позиционировалась как гильдия направленная на прогресс, мы просто играли с людьми, потому что нам вместе было комфортно. Периодически возникали какие-то потуги на покорение вершин контента, но все они заканчивались обычно срачем и ливом тех людей которые это затевали. Учитывая вышенаписанное мы очень долго пытались зачистить ЦЛК. Адекватных пугов на Галакронде во времена лич кинга найти было не просто, если вообще возможно, так как все путные были в гильдиях и сливали свое кд с ними. Наш рейд это всегда было 5-7 человек, которые тащут, могут, и вообще из луж выбегают и остальное количество вагонов, людей замечательных, но к сожалению никаких игроков. Нет Лича мы конечно убили, кажется в октябре 2011 года, в препатче катаклизма. Но чего это нам стоило:) Так что смотрите и смахните скупую слезу.

пятница, 18 января 2013 г.

Return

Давненько я этого жду меня тут не было. Сказалась общая усталость от MMO, длительная командировка в Ирак, где интернетов не было вовсе, опять же крутые перемены в личной жизни.

Однако в последнее время появилось вроде как свободное время и желание его потратить на что-то полезное. Читать как то уже поднадоело (прочитал "Песнь Льда и Пламени" наконец то - вполне вставляет кстати), фильмы тоже посмотрел интересные для себя (угу, в очередной раз пересмотрел Х-Files в каноничном переводе от Ren-TV).
Вообщем зашел я в игру (подписка то проплачена на год, Blizzard молодцы!), посмотрел Нефритовый Лес да и вышел нафиг. Не цепляет почему то. В гильдии полтора знакомых ника, из старых не застал никого. Как я уже писал когда то в MMO первоочередное значение для меня имеет слово multiplayer, то бишь многопользовательская. Важно общение с интересными мне людьми, а все остальное это придаток, пусть и очень хороший.

Почитал внимательно блогосферу, интересно же во что народ играет; да и купил аккаунт Рифта, и вы знаете понравилось! Этакий варкрафт патча 3.3.0, когда LFG уже есть, а LFR еще нет. Те же квесты на убийство стопицот мобов, вполне интересные подземелья, которые требуют тактики даже на низких уровнях (sic!). Динамичный мир с постоянными событиями (правда одинаковыми по сути), семь(!) ролей внутри одного класса (все время страдал от отсутствия 3го спека, играя за дк.). Так что расщепляю сейчас магом там (привет любимый варлок). Остаюсь вечно ваш Мормора. Надеюсь все таки закончить WOW Challenge, пусть и спустя год.

воскресенье, 13 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День 8 ПВЕ/ПВП/РП?

ПВЕ/ПВП/РП. Все такое вкусное. Аж выбрать не могу. Однако по порядку.

ПВЕ.

Люблю пвешечку. И занимаюсь ей практически все свое время игры в WoW. Однако прогресс мой не вызывает восхищения (и никогда не вызывал, ыыыыы). Иногда бывает надоедает конечно, но после перерыва всегда возвращаюсь. Сейчас вот видимо опять надоело. Да и статик развалился. Буду неспеша в дьяблу играть. Да и ачивочки люблю подротить разные, недавно вот Чокнутого сделал. Фу мне таким быть.

ПВП.

Никогда серьезно этим не занимался. Я проникся этим самым пвп, только после игры в SWTOR, потому как там на капе делать совершенно нечего и остается только оно. Вернувшись в нашу с вами игру, решил пойти на арену, хотя никогда до этого не ходил. И понеслась душа в рай. Реально стал получать удовольствие от аренки (особенно в два блада с гурталаками, так мило видеть реакцию противника). Рейтов особых тоже не взял, но поставил себе цель 1800 хотя бы в двоечке до панд настучать (пользуясь случаем, передаю привет моему ршаману Дервису и хпалу Кусюмбе). Очень понравилось на РБГ, но статик опять развалился, снова не везет мне со статиками.

РП.

Играя локом, я иногда рпшил в инстах, нарываясь обычно на нехилый батхерт со стороны одногруппников. Было прикольно, но одному это делать скучно, а РП сообщества на Гале я не видел. Да и на европах незаметно было, хотя одно время играл на рп реалме.

Всем мира и счастья. Морморыч.