воскресенье, 13 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День 8 ПВЕ/ПВП/РП?

ПВЕ/ПВП/РП. Все такое вкусное. Аж выбрать не могу. Однако по порядку.

ПВЕ.

Люблю пвешечку. И занимаюсь ей практически все свое время игры в WoW. Однако прогресс мой не вызывает восхищения (и никогда не вызывал, ыыыыы). Иногда бывает надоедает конечно, но после перерыва всегда возвращаюсь. Сейчас вот видимо опять надоело. Да и статик развалился. Буду неспеша в дьяблу играть. Да и ачивочки люблю подротить разные, недавно вот Чокнутого сделал. Фу мне таким быть.

ПВП.

Никогда серьезно этим не занимался. Я проникся этим самым пвп, только после игры в SWTOR, потому как там на капе делать совершенно нечего и остается только оно. Вернувшись в нашу с вами игру, решил пойти на арену, хотя никогда до этого не ходил. И понеслась душа в рай. Реально стал получать удовольствие от аренки (особенно в два блада с гурталаками, так мило видеть реакцию противника). Рейтов особых тоже не взял, но поставил себе цель 1800 хотя бы в двоечке до панд настучать (пользуясь случаем, передаю привет моему ршаману Дервису и хпалу Кусюмбе). Очень понравилось на РБГ, но статик опять развалился, снова не везет мне со статиками.

РП.

Играя локом, я иногда рпшил в инстах, нарываясь обычно на нехилый батхерт со стороны одногруппников. Было прикольно, но одному это делать скучно, а РП сообщества на Гале я не видел. Да и на европах незаметно было, хотя одно время играл на рп реалме.

Всем мира и счастья. Морморыч.


6 комментариев:

  1. А как вылгядит РП в инстах? Ходить пешком с лозунгами "Предлагаю победить эти тентакли!"? Или что-то изящнее и изощреннее?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...или даже покажи через баттлнет под настроение как-нибудь

      Удалить
  2. РПшить в инстах я люблю, давай делать это вместе. И Адорабля прихватим)

    ОтветитьУдалить
  3. С мая, с самого мая потерялся тут. И в игру не заходит, вчера буквально писала в личку человеку, который за тебя в диблу зашел, и видимо засмущала. Заходи что ль...

    ОтветитьУдалить
  4. Будет. Я снова вернулся в мир ММО! я наркоман:)

    ОтветитьУдалить