суббота, 12 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День 7. Самая любимая часть лора.

Возвращаюсь после вынужденного перерыва. Товарищи из гугл заблокировали мой аккаунт за рассылку спама. Непонятно, если учесть, что спама я не рассылал. После долгих переговоров и переписки аккаунт мне все-таки возвратили и теперь я снова могу радовать себя и вас своими сообщениями.

Продолжаем испытание.
Раунд 7. Любимая часть истории мира.

Я обожаю фэнтезийный мир Азерота и мне очень нравится его история. Очень сильно думал, какой же фрагмент истории мне нравится  больше всех. Долго думал. И определился наконец.

История Сильваны, Королевы Отрекшихся, Темной Госпожи.



Вот она. Милая, не правда ли? Известно, что она имеет одинаковую модельку с Алекстразой, в облике эльфийки (разве что без рогов). Фап-фап как говорит милая Няшель.
Поехали наверное с самого начала.
Сильвана Ветрокрылая, будучи еще живой такой, веселой кровавой эльфийкой, во времена Третьей Войны была предводительницей Следопытов Сильвермуна. Погибла, пытаясь защитить Солнечный Колодец от Артаса Менетила, к тому времени окончательно спятившего от шепота Фростморна. Артас, движимый высокой целью оживить своего кореша Кел-Тузеда (предварительно им же и убитого) рвал и метал по пути к Солнечному колодцу. Под горячую (или холодную, фиг знает) руку попала Сильвана со своими патетическими выкриками закрывающая ему путь. Ну и получила собственно. Артас, сильно видимо на нее разозленный, не только убил её, но и воскресил собственноручно превратив при этом в баньши. Месье знает толк в извращениях. Все это мы могли наблюдать проходя кампанию нежити в WC III.

Сильвана стала незаменимой помощницей и союзницей Артасу, затаив в глубине души жуткую обиду к вышеозначенному товарищу. После того как Артас следуя, зову Короля Лича укатил в Нортренд и его сила в Лордероне ослабла, Сильвана резко замутила переворот и взяла власть над разумной нежитью, которая после отъезда и ослабления власти Артаса бесцельно слонялась по Тирисфальским лесам. Двигала ей ненависть и жажда мести Артасу. Приняла деятельное участие на стороне Орды  Такие дела. После окончательной смерти Артаса в WoTLK, Сильвана во время Катаклизма немного успокоилась, а заодно подружилась со ставшими бесхозными валькириями. А так как она немного заскучала, то начала вторжение в Гилнеас, попинать собачек и расширить территорию.  В общем и целом это довольно суровая госпожа, этим мне и нравится. Отрекшиеся еще завоют этот мир под ее началом

4 комментария:

  1. Уже никогда не прощу Сильване, что утащила Кольтиру на принудительную промывку мозга :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сильвана плохая девочка, Мормора любит таких :3

    ОтветитьУдалить
  3. Кольтира тру. Наиболее мне симпатичный камрад из коллег. Мормора всех девочек любит.

    ОтветитьУдалить
  4. Как обрезать картинку, чтобы не вылезала?

    ОтветитьУдалить