среда, 2 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День четвертый. Самая любимая зона (Vanilla, TBC, WoTLK, Cataclysm)

Всем мира, любви и счастья. Очередная порция WoW Challenge. Чего-то я не так настроил в авто публикации и вчера сообщения не было, значит сегодня будет два, что соответственно, не может не радовать.

Раунд 4. Любимые локации.

Vanilla. 

Без сомнения для меня эта локация Болото печали (Swamp of Sorrows). Довольно таки таинственная локация, не изменившаяся с катаклизмом. Чего стоит только то, что именно здесь был открыт Темный портал в Запределье, в результате чего, само болото уменьшилось в несколько раз и получились Выженные земли. Или вот например, Храм Аталл`Хакара расположенный посередине озера в центре локации в котором сидит товарищ Эраникус, совершенно сбрендивший на почве Изумрудного сна и опытов троллей, дракон из стаи Изеры. 

Впервые я увидел эту локацию еще в Warcraft I Orcs & Humans в далеком 1996году, и была там такая миссия на строительство портала, если я правильно помню. Играл я тогда за орков и порядочно навайпался из-за постоянных набегов хуманов, да еще и леса не хватало все время. 

В классике квестов там было мало, мобы били сильно и я почти не показывался там, исключая походы в храм, в который вход то хрен найдешь, ах да еще и фарм печаль-травы, которая не особенно использовалась в алхимии, но неплохо прокачивала сам навык травничества. Однако пелена таинственности и, как мне кажется, незаконченности этой локации всегда меня привлекала и я периодически прилетаю сюда посидеть на берегу озера, половить рыбку и подумать о бренности всего сущего. Мое имхо близзард еще вернется к этой локации, ибо реализовать там можно еще много всего. 
Такие дела. В качестве бонуса недавний скриншот меня на фоне озера.

TBC.

Честно скажу, весь бк я пропустил, сначала защита диплома, потом служба в армии, поиски работы, вообщем не до этого было. Поэтому в актуальном контенте я не рейдил, репутацию не фармил, в героиках не вайпался ну и прочее прочее. TBC для меня было в новинку, когда остальные уже покоряли Наксрамас и Ульдуар. TBC стал очень ярким аддоном для WoW, но все же самой запомнившейся мне локацией стала Долина Призрачной Луны. Большинство новых игроков даже не попадают в нее, получая 68-й уровень в Зангартопи, максимум в Террокаре и уходя дальше, в Нортренд. 
В Долину я попал впервые, делая квесты на Лормастера, и прямо офигел от атмосферы обреченности и напряжения царившей в воздухе. Черный Храм, давил на мой мозг, мне было реально страшно. Товарищ Иллидан умеет нагнетать обстановку, ничего не скажешь. Судя по лору именно Долина Призрачной Луны пострадала от Пылающего Легиона больше всего, к этому приложили руки и постоянные нападения демонов в различных формах, и Гул`Дан, чернокнижная морда, местный уроженец Клана Драконьей Пасти и по совместительству, главный колдун Орды, времен Второй Войны, который совершал разные извращения со всеми подряд орками и переделавший дренейский храм Карабор в жуткий Черный Храм, в котором затем поселился знакомый всем нам Иллидан со своим варглейвами. 
Тут же и  Драконы Пустоты, появившиеся из облученных Смертокрылом радиацией портала яиц Алекстразы. Они кстати начинают эпичную цепочку квестов для прокачки репутации, заканчивающуюся получением маунта (одного из моих самых любимых). Попробуйте кстати найти этого Нельтараку, мать его.  Там же где то шляется и Синестра в облике эльфийки крови (они такие эти эльфийки). Так же в каких то подвалах сидит Акама и строит козни против Иллидана. Вот такая вот обширная локация с не менее обширной историей. 
Опять же в качестве бонуса мой аватара на драконе пустоты на фоне Черного Храма.  


WoTLK.

Личкинг я застал практически с середины и до конца. Вдумчиво прокачивал не одного персонажа, достаточно поиграл на капе. Могу смело сказать, что это классный и очень атмосферный аддон, и каждая локация в нем пронизана какой-то своей историей. Однако больше всего мне запомнился Ревущий Фьорд. Эти узкие бухточки окруженные скалами... Блин как же классно. Все прямо дышит скандинавской мифологией. Величественная Крепость Утгард, мертвый король врайкулов Имирон в качестве начальника всего этого безобразия. Ехидные Отрекшиеся со своими специфическими квестами. Качая своего варлока я впервые попал в Нордскол именно в Ревущий Фьорд и просто влюбился в эту локацию. Борейская тундра нудна и скучна по сравнению с ним. А помните лифт? Я всю голову себе сломал, думая как же туда попасть. Квесты с железными дворфами, как сейчас помню, как мой тогдашний гильдмастер протпаладин Циалот, будучи уже 80-ым помогал мне их делать, ибо вайпался я нещадно просто. Первое знакомство с Таунка, впервые увиденные протодраконы, я тогда визжал от радости когда выбил со Скади такого же. 
Черт, упала скупая мужская слеза.. Все прошло, юный, больной на всю башку, принц был повержен и наступил Катаклизм..

Cataclysm.  
Ульдум. Как много в этом звуке.. Единственная, наверно, локация, которая не надоела мне в Катаклизме и приносит все также вагон удовольствия. Всегда положительно относился к египетской мифологии, моей настольной книгой  был в далекой юности "Фараон" Болеслава Пруса. И мне очень понравилось то, как Близзард реализовали всю эту локацию.  Пирамид только маловато, но и то хлеб. История Харрисона Джонса великолепна, как будто смотришь фильм. Масса отсылок к титанам, милый огненный шарик давящий гномов пачками (срочно хочу такой дейлик!, снимать стресс после РТ), шахматы с управлением львами и рамкахенами. Целых три офигенных инстанса в которых до сих пор вайпаются герои катаклизма на получении Славы. И венец всего Трон Четырех Ветров, который, к стыду своему, я так и не убил в хардмоде. Надеюсь, что все же успею. На этом наверное заканчиваю. 
Остаюсь вечно ваш дикей Мормора.




1 комментарий:

  1. Долина в БК - это да...

    Блин, от твоего вырвиглазного интерфейса глаза разболелись :) Пока все прочитала. Согласна со всеми замечаниями и пожеланиями (дейлик тоже хочу, да и Алакира в гере не помешало бы :))

    ОтветитьУдалить