понедельник, 30 апреля 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День третий. Ваш самый нелюбимый класс.

Доброго времени суток.
Третий день настал и вот новая история.

Раунд 3. Усатый-полосатый.

Все моё последнее времяпребывание в мире Азерота омрачено таким классом как друид. Эти настырные мишки/кошки/совы/тюлени/деревья и прочий зоопарк все время мне мешают жить. Не перевариваю я их по двум причинам.

Первая причина.
Унифицированность. Ну блин, как скажете мне Bllizzard додумались до такого, как дать одному классу возможность эффективно выполнять аж четыре роли в рейде или группе. Это же ужасная несправедливость. Ладно во времена классики или бк было несколько проще, там предпочитали брать в рейды чистые классы, если ты танк, значит ты вар, если хил, то прист, дд лок, рога, маг и прочее. Все просто как апельсин. Гибриды же были мало востребованы. Хотя извращения тоже случались (вроде танков паладинов).

Однако начиная с WoTLK друиды резко пошли в гору, например лучшего хила по рейду, чем рукастый рдру сейчас невозможно представить, или сова с легендаркой, это же огонь просто. И  в конце концов. этот класс заполонил Азерот, куда ни плюнь в любом рейде есть друид. А пвп? В каждой третьей арена тиме есть кот, ну или два кота. И висишь ты в циклончике или корнях  постоянно, наблюдая как твоего любимого и родного хила раздирают в клочья и мясо, и размышляя при этом о бренности всего сущего. Вот как то так.

Вторая причина.
Я не могу играть этим классом.
У меня есть твинки всех классов и играл я тоже всеми и неплохо даже получается. Однако с друидом совершенно другая песня. Максимум я докачивал друида до 25 кажется уровня. Всё. Дальше душа поэта уже не выносила и я со спокойной душой его удалял. Почему? Да потому что, играя хилом, танк у меня падает в Огненной пропасти, играю танком - мобы разбегаются. Играю совой вообще ппц, дпс нет совсем. И при всем при этом такое обилие кнопок и абилок, что даже заслуженному дестролоку становится страшно.

Фуххх. Вроде все. Выплеснул. Пойду очередной раз создам друида.

З.Ы. А еще эти гады ролят токен на дк. Вот теперь точно всё.

3 комментария:

  1. И на мага! :)) Токенов на всех не наберёшься :3

    ОтветитьУдалить
  2. С друидами нужно жить в мире и согласии, тогда они будут урчать у вас на коленках :)

    ОтветитьУдалить