суббота, 28 апреля 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День первый. Ваш первый персонаж.

В блоге Няшель, а она соответственно выяснила это на Каджа-Коле прочитал про своеобразный флеш-моб wow-блогосферы  - 30 Day WoW Challenge. Оказалось,  что я прекрасно подхожу под понятие начинающего вов-блоггера. Прямо таки идеал. Поехали наверное.

Раунд 1. Первая доза.

Как ни странно, в WoW меня затащила моя будущая жена. В далекой юности, в конфетно-цветочный период наших отношений как то за чашкой рома начали мы с ней обсуждать компьютерные игрушки, и она мне взахлеб начала рассказывать про WoW, а я в свою очередь, внимательно слушал и согласно кивая головой, думая при этом о чем то совершенно другом и более похабного свойства. Вообще я сильно удивился, как это девушке может быть интересно. 

Ну да ладно, как то попав к ней домой, я напомнил ей про этот разговор и был удостоен чести посмотреть и попробовать эту самую WoW. Были это времена классики, 2006 год, интернет модемный, трава еще зеленая, а первый Рагнарос еще давал прикурить немногочисленным в то время рейдерам. Играла она кажется на Shadowmoon, за альянс, соответственно и мне было настоятельно рекомендовано выбрать что-нибудь из синих цветов флага. 

Создал я себе найтэльфа друида с ником Heymexa и прямо таки заторчал от атмосферы и музыки Тельдрассила. Вообщем я больше бегал кругами и смотрел вовсе глаза. Первые вайпы в пещере с паучками, обида на подставившего меня сатира, чтение квестов со словарем и под подпинывания любимой девушки. Это было так мило. Прокачался я кажется уровня до 20го за пару дней, пока ее родителей не было дома и я тусил у нее (нет бы чем более полезным заниматься). На этом все и заглохло, ибо интернета у меня тогда еще не было, да и возможности оплачивать игру тоже. Периодически я заходил в игру, бывая у нее в гостях, играл разными классами, за разные стороны, но ничего серьезного. 

Через год инет я все таки провел, поиграл на какой-то пиратке неделю да и купил аккаунт на первую официальную зарплату. С тех пор вот и наркоманю периодически иногда с большими перерывами, хотя жена завязала с WoW еще в TBC. Да и еще почему то именно с тех пор не могу играть ни друидами, ни ночными эльфами, Отторжение какое то. Непонятно. Однако до следующих встреч в эфире. С уважением Мормора.

3 комментария:

  1. :D ОТТОРЖЕНИЕ ДРУИДОВ! А ЕЩЁ ВЕЧЕРОМ ВЫШЛА ЧЕРЕПАХА! xDDD не удержалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, отключи ввод капчи при оставлении комментариев, раздраже же.

    ОтветитьУдалить
  3. Отключил. А от друидов все равно трясет:)

    ОтветитьУдалить