воскресенье, 29 апреля 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День второй. Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.

И снова здравствуйте.
Продолжаем начатую тему.

Раунд 2. Неприятный персонаж...

Среди игроков у меня нет плохих персонажей, я их всех люблю по-своему. И милых няшек, и откровенных хамов, и безликих людей (есть и такие да, непримечательные ничем). А вот в среде квестовых NPC, у меня есть огромный выбор таких существ. Но выберу все таки самого примечательного из последних. Все мы помним квестовую зону Вайшир, кто-то начал с нее поход в катаклизме, кто-то позднее решил поделать там квесты, кто-то забил и не был там никогда (кроме покупки чантов на голову у интенданта). В самом начале квестов за Орду  есть там такой кадр Легионер Назгрим, и он соответственно, начинает цепочку квестов, в которой есть такой квест "Кровь и гром". Это была предистория, а теперь собственно сабж. Качая своего вара я как деловая Маша решил пойти не в Хиджал, а в Вайшир, разнообразия ради. Дойдя до этого квеста я просто не мог его пройти в проте, меня убили раз двадцать, и я решил респекнуться, взял армс спек. Меня снова убили раз двадцать. Я уже орал, я не мог его пройти и все, я ненавидел уже не только этого товарища, но и весь WoW целиком. Бросил все, вернулся через три дня и вспомнил про wowhead. Это было озарение. Прочитав, что нужно делать, я с легкостью прошел этот квест, но вот Назгрима не перевариваю до сих пор.
Вот этот камрад, чтоб он сдох.

3 комментария:

  1. Этот парень кстати прославился фразой: "Thrall's balls! They're everywhere..."
    Во время того самого боя. Я все хочу пройти это квест, чтоб посмотреть как эту фразу перевели, но за орду у меня нет подходящих персонажей.

    ОтветитьУдалить